Мотоблок ЛИДЕР МБ-500 Бензин

Мотоблок лидер

Мотоблок ставмаш МК-9 [Бензин]

Описание:С поддержкой данного приспособления возможно осуществлять почти всю деятельность перекопку ..

Бензопила Stihl MS 180 Original

Описание:Самая популярная модель Stihl MS 180, выделяется она своими размерами, компактна..

Компрессор Ставмаш К24-280

Описание:Компрессор отлично поможет вам в различной работе от покраски до демонтажа, работает от сет..

Мойка высокого давления Lavada LP-6

Технические характеристики:Максимальная мощность (кВт): 2.2Тип двигателя: электрическийУровень звуко..

Адаптер для мотоблока

ДополнительноПод жигулевские колеса..

Бетономешалка Ставмаш БС-130

Описание:Бетономешалка оборудованная электро мотором необходима с целью изготовления бетонированной ..

Мотопомпа Wx-Wp 30

Характеристики Модель WX-WP 30 Двигатель ..

Бензиновый генератор Ставмаш БГ-3000

Описание:Генератор фирмы Ставмаш, исполнен в зелено-черном окрасе, имеет 4-тактный двигатель мощност..

Двигатель СТАВМАШ ДБ-7/20

Описание:Технические характеристики: Бренд: Ставмаш Макс..

Велосипед 26″ Raser- 112

Велосипед 12″ Maxxpro Z2-12

Описание:Качественно выполненный велосипед поможет ребенку стать будущим спортсменом! У велосипеда п..

Велосипед 28″ STELS NAVIGATOR 325

Описание:Красочный велосипед с привлекательным дизайном, на раме изображены розы, сам велосипед имее..

Санки NIKA Тимка 8 Комфорт

Описание:Санки имеют очень хорошую устойчивость благодаря своей форме. можно использовать и бе..

Мотоблок лидер

Несмотря на повышение в последние годы спроса на более функциональные мотокультиваторы, этот тип по-прежнему останется востребованным в среде дачников, которые засаживают каждый сантиметр своего участка и используют исключительно ручной труд по причине как отсутствия достаточных финансовых средств, так и невозможности использования мотокультиваторов на плотно засаженных участках. Этим дачникам нужно только одно – весной перекопать огород на небольшую глубину, с чем ЛИДЕР должен справиться.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

Судя по выбранной для копирования модели Gart-350, завод задался единственной целью – сделать максимально дешёвый мотокультиватор. В принципе, это ему удалось. Или, если точнее, почти удалось. Почему почти, об этом мы скажем в конце нашего анализа.
А чем же пришлось пожертвовать ради низкой цены?
Рукоятками управления. Они не поворачиваются в стороны. А это значит, что оператор будет идти по свежевзрыхленной почве, затаптывая её. Да и идти по такой почве довольно тяжело.
Следующий недостаток – хлипкая конструкция. Это результат тонких труб, из которых сделаны рукоятки, и недостаточно жёсткого их крепления. В работе это чувствуется по довольно сильным вибрациям. Сразу оговоримся: этот недостаток присущ всем лёгким культиваторам. Одни вибрируют меньше (Solo-502 — удачный двигатель Honda и ножи с нулевым углом резания), другие больше (Euro-2 – чрезмерно выкрученные для такого класса культиваторов ножи, скользящий по основанию двигатель любительского класса). От вибраций можно уйти на более серьёзном мотоблоке с профессиональным двигателем и гасителями колебаний.
На ЛИДЕР поставили очень даже неплохой червячный редуктор (гораздо прочнее, чем на ЕВРО-2). Но почему червячный? Ведь на дворе не 90-е годы, уже давно известны сильные и слабые стороны червяка, а потому ставить его на мотокультиватор без задней передачи, значит, обречь ЛИДЕР на вымирание. Поясним это подробнее. Червячная передача, из-за большого передаточного отношения, не имеет обратного хода. Чтобы убедиться в этом, потяните при выключенном сцеплении мотокультиватор с червячным редуктором на себя. Фреза не будет проворачиваться обратно, пойдёт юзом и разворотит то, что вы только что взрыхлили (вытягивать мотокультиватор задним ходом довольно часто приходится при обработке сильно засаженных участков, т.е. там, где развернуться мотокультиватором не всегда представляется возможным). Вот почему в современных мотокультиваторах стоят, в основном, редукторы с цепной передачей (любительская серия) либо с зубчатыми колёсами (многофункциональная техника). Ну, а уж если ставят червяк, то обязательно с задним ходом.
Сэкономили конструкторы и на массе в целом. Из-за этого к.п.д культиватора не превышает 60%. Иными словами, лошадиные силы, заложенные в двигатель, не используются полностью: лёгкий мотокультиватор недозагружен. Поэтому о том, чтобы работать с плугом или копать картошку и речи быть не может.
Несмотря на то, что двигатель производится известной американской моторостроительной компанией, не следует обольщаться, что он также долговечен, как и другие двигатели этой компании, которые в 3-5 раз дороже. Поэтому почаще проверяйте уровень масла, чтобы двигатель не заклинило от перегрева.

Читайте так же:  Мотоблок Champion BC 9813 купить в Москве дешево, цена, отзывы

ПРИМЕНЕНИЕ:

К «Лидеру» вполне приемлема характеристика, которую мы давали мотокультиватору Gart-350, а именно: лёгкий вес ЛИДЕРА не позволит обработать тяжёлые, заплывшие, глинистые, задернелые и ранневесенние почвы. Можно проходить по 2-3 раза, постепенно заглубляясь с каждым новым проходом, но желаемый результат далеко не всегда будет достигнут. Количество выполняемых операций: одна основная (фрезерование почвы) и 2 дополнительные (нарезка борозд, окучивание).
В общем, мотокультиватору ЛИДЕР далеко до лидера, но владелец такой машинки уже никогда не будет перекапывать лопатой огород (согласитесь, что это большое облегчение дачнику).

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Очень простое: периодически меняйте масло, а на зиму консервируйте согласно Инструкции по эксплуатации. Капитальный ремонт такой техники не целесообразен: комплект запчастей цилиндро-поршневой группы будет стоить столько же, сколько и новый двигатель. Такие мотокультиваторы называют ещё необслуживаемыми. Для тех, кто может позволить себе поменять со временем старый мотокультиватор на новый, пожалуй, это более комфортный вариант, чем ремонтировать старый, хотя, конечно, удельная стоимость необслуживаемых мотокультиваторов (имеется в виду стоимость одного моточаса) всегда выше в несколько раз.

При всех своих недостатках мотокультиватор ЛИДЕР имеет серьёзный козырь – в 1,5-2 раза более низкую цену, чем культиваторы среднего класса. Остаётся непонятным только одно: почему ЛИДЕР в Украине дороже мотокультиватора Gart-350? Ведь известно, что копия никогда не бывает лучше оригинала. Будь ЛИДЕР подешевле, он наверняка нашёл бы своих поклонников. По всей видимости, небольшой объём производства этих мотокультиваторов на заводе не позволяет снизить их себестоимость и выйти на пристойный уровень качества.

Киев, Частное предприятие «Технический центр «Садово-огородная техника».

Мотоблок Лидер 6.5

Лидер 6.5 – мотоблок среднего класса, предназначенный для обработки дачных и садовых участков различными способами. Машина рассчитана на широкий спектр задач, и в этом плане является весьма универсальной, учитывая поддержку большого ассортимента навесного оборудования. Мотоблок пользуется высоким спросом в сельском хозяйстве, а также находится свое применение в коммунальной сфере. Устойчивые продажи Лидера-6.5 подтверждаются надежной и простой конструкцией, оптимальной функциональностью, а также возможностью самостоятельного обслуживания. В этой статье рассмотрим достоинства мотоблока, а также его характеристики и особенности правильной эксплуатации таким образом, чтобы он прослужил как можно дольше.

Читайте так же:  Мотоблок «Агро»: обзор технических характеристик и особенностей

Общие сведения и конструкция

Модель Лидер 6.5 производится на оборонном заводе имени Дягтерева, который выпускает военную продукцию. Не смотря на военную направленность, ведущие инженеры данного предприятия выпускают вполне качественную хозяйственную технику, отвечающую всем международным требованиям. Техника рассчитана на обработку почвы различными способами, в том числе выравнивание, рыхление, боронование, посадка и выкапывание корнеплодов, а также транспортировка грузов, перекачивание воды и другие виды работ. В плане своих колоссальных возможностей машина ничем не хуже западных аналогов, а в чем-то и превосходит их. Установив множество дополнительных навесных опций, можно раскрыть потенциал мотоблока на 100%, и таким образом, он не будет уступать более дорогим моделям. Также обратим внимание на небольшой вес и компактные габариты, что позволяет использовать машину в стесненном пространстве, либо при наличии препятствий вроде камней и деревьев.

Великолепная маневренность также была достигнута и за счет функции мгновенного разворота на 180 или 360 градусов.

Достоинства техники:

  • Эргономичная рукоятка, которую можно настраивать в разных направлениях. Это дает возможность оптимизировать мотоблок под любой рост и комплекцию тела оператора. На рукоятку вынесены органы управления, переключатели, рычажки и т. д.
  • Большие пневматические колеса, придающие приемлемый уровень геометрической проходимости на раскисшем грунте
  • Опциональные металлические колеса, выполняющие роль грунтовых зацепов, которые являются опорой для компенсации недостатка веса. Такая опция используется при работе с твердым грунтом
  • Прочный цепной редуктор
  • Пониженный уровень тепловыделения, при большой нагрузке допускается приемлемый уровень шумов и вибраций
  • Производительный и высокооборотистый мотор
  • Топливная экономичность
  • Недорогое обслуживание и запасти
  • Частота поломок вполне предсказуемая, а ремонт проводится только согласно регламенту
  • Хорошая управляемость
  • Возможность перевозить крупногабаритные грузы массой до 500-600 кг

Что нужно делать перед первым использованием мотоблока

Только что купленный мотоблок строго запрещается подвергать максимальной нагрузке, или перегрузке. В противном случае есть высокий риск выхода из строя рабочих органов, а также подвижных механизмов и трансмиссии. Для начала необходимо выполнить обкатку, чтобы дать деталям возможность адаптироваться к условиям окружающей среды. В ходе данного процесса мотоблок сможет приспособиться под местные погодные явления, и благодаря этому машина будет значительно реже тревожить владельца непредсказуемыми поломками. Итак, рассмотрим основные шаги обкатки:

  • Запуск двигателя, дать ему поработать примерно 60 минут. Этого времени достаточно, чтобы убедиться в отличном состоянии мотоблока, а также отсутствии масляных подтеков и стабильной работе все узлов и агрегатов.
  • Приступаем к эксплуатации мотоблока. Так, в ходе обкатки допускаются следующие виды работ: культивация, боронование, окучивание, посадка и высадка корнеплодов и других овощных культур, перевозка грузов и т. д. Обратим внимание, что перегружать мотоблок строго запрещается, особенно при транспортировке грузов и использовании грунтовых зацепов. В этом случае нагрузка на технику не должна превышать 50% от максимально допустимой нормы.
  • Обкатка длится 8-10 часов. Этого времени хватит, чтобы детали приработались и притерлись друг к другу. После этого машину можно эксплуатировать при любых температурах. Полноценная эксплуатация (с пиковой нагрузкой, до 100%) возможна на следующий день – после того, как будет проведено комплексное ТО с заменой всех расходных материалов и поврежденных запчастей (при необходимости).
Читайте так же:  Мотоблок Pubert: характеристики, выбираем навесное оборудование для Vario 70B TWK, защелку и ремень, инструкция по эксплуатации

Навесное оборудование

Мотоблок Лидер 6.5 в базовой комплектации не имеет ни единой навесной опции, что можно объяснить желанием производителя не растерять всех своих клиентов. Ведь таким образом разработчик дает покупателю возможность самому подобрать недостающий набор приспособлений, исходя из своих потребностей. Обычно машину покупают в базовой версии, а потом заказывают навесные опции, либо можно заказать комплексный вариант, то есть при покупке мотоблока сразу еще доплатить за навесное оборудование. Обратим внимание на самые востребованные опции для Лидера 6.5:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофежесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Сенокосилка
  • Перекачиватель воды
  • Телега, прицеп
  • Фрезы культивационные
  • Прибор для скашивания травы
  • Снегоуборщик для чистки от снега и уборки территорий от листвы и прочего мусора

Технические характеристики

Мотоблок Лидер 6.5 оборудован бензиновым мотором мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель одноцилиндровый, карбюраторный четырехтактный, произведен американской компанией Briggs&Stratton. В конструкцию входит червячный редуктор.

Прочие параметры: глубина обработки почвы – 200 мм, ширина – до 380 мм.

Габариты: длина – 770 мм, ширина – 565 мм, высота – 745 мм.

Расход топлива

Объем бака – около 1 л. Средний расход топлива – 1 литра в час. Под нагрузкой потребление бензина увеличивается до 1,5-2,0 литров в час. Наибольший расход возможен при использовании грунтовых зацепов, при езде в горку, при обработке сложных целинных земель.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Лидер 6.5 на российском рынке составляет 20 тысяч рублей без учета навесных опций.

Конкуренты: Gardenfrance T51, «Дачник», «Мастер».

Источники:

http://makidon.com/motoblok-lider-mb-500-%5Bbenzin%5D

http://www.sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a26

Мотоблок Лидер 6.5

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector