Мотоблок Patriot Garden T 7

Мы провели тест мотоблока Patriot (Патриот) Garden T 7.5/900 2FB PG Montana. Публикуем результаты испытаний и наши отзывы.

Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana
Мотоблок

  • ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный бензиновый Patriot Garden; 210 см.; 7 л.с.
  • ТРАНСМИССИЯ: шестерёнчатый редуктор, сцепление многодисковое в масляной ванне, количество передач — 2 передние и 2 задние
  • КОЛЁСА: пневматические; 42х11 см
  • ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: 550 мм
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 360 мм
  • ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 900 мм
  • ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: до 300 мм
  • ГАБАРИТЫ (в упаковке): 126х261х261 см
  • ВЕС: 98 кг
  • ЦЕНА (на ноябрь 2011 года): 28 900 руб.

КОНСТРУКЦИЯ: покупателю мотоблока придётся сначала немного поработать прилагаемыми отвёрткой и гаечными ключами: нужно собрать фрезы, установить рулевую колонку, сошник и залить масло в мотор и трансмиссию. Последовательность сборки не только описана «на словах», но и подкреплена фотографиями в инструкции. Поставка мотоблоков «в разборе» — повсеместная практика: собранный аппарат в багажник большинства легковых машин не поместится.

Согласно инструкции, в двигатель необходимо заливать моторное масло для садовой техники, а в редуктор — обычную «трансмиссионку» 85W90 (кстати, такие продукты тоже выпускаются под брендом Patriot Garden). Перед отправкой с завода техника проверяется и проходит предварительную обкатку, о чём свидетельствуют остатки масла в картерах двигателя и редуктора. К нам на тест мотоблок привезли уже собранным, в лёгком фургоне. На месте залили только масло в редуктор.

Модель Montana относится к числу довольно тяжёлых мотоблоков и предназначена для обработки больших участков. В линейке есть и ещё более мощный дизельный Detroit весом в полтора центнера. К слову, все модели культиваторов и мотоблоков от Patriot Garden называются по имени какого-нибудь американского штата.

Часть производителей предпочитает затачивать фрезы до состояния «можно порезаться», у других толщина режущей кромки составляет порядка 2-3 мм. В нашем случае фрезы второго типа, закалённые, с закруглённой режущей кромкой. В спорах между «остроконечниками» и «тупоконечниками» истины не найти: острые лучше входят в почву, но при их использовании возрастает вероятность «закопаться». Незаострённые фрезы безопаснее, а мощности у современных двигателей для работы обычно более чем достаточно.

В комплект мотоблока входят колёса, три пары фрез на шестигранных валах, боковые защитные диски и съёмное переднее транспортировочное колесо. Соединительный кронштейн сошника крепится к сцепке с помощью металлического пальца. Рычажки воздушной заслонки и топливного крана находятся спереди-слева, один над другим. Рулевая колонка регулируемая, имеет десять фиксированных положений в горизонтальной плоскости и четыре по высоте.

В качестве фиксаторов использованы подпружиненные штыри: приподнял, повернул руль, отпустил «до щелчка» — быстро, просто и надёжно. Коробка передач с двумя рычагами: коротким выбирают направление движения, а длинным, выведенным к оператору, — одну из двух передач или «нейтраль». Шлицевой вал отбора мощности закрыт защитной крышкой, которая состоит из фиксирующего резьбового кольца с приваренной рукояткой (оно же крепит к валу дополнительное оборудование) и вставляемой в кольцо изнутри круглой металлической заглушки с уплотнительной прокладкой.

На правой ручке находится регулятор оборотов двигателя, на левой — рычаг сцепления и конструктивно схожие клавиши включения зажигания и фары. Довольно интересно выглядит их исполнение: на первый взгляд кажется, что они состоят из двух отдельных кнопок: большой квадратной и маленькой «полоски». При нажатии на «полоску» включается зажигание и выключается фара. Не «пощёлкав», трудновато догадаться, что клавиша на самом деле одна.

ИСПЫТАНИЯ И ОТЗЫВЫ: исходные данные таковы: почва не обрабатывалась много лет, трава невысокая, но жёсткая. Дождей в районе не было уже с месяц, вода в колодце находится на глубине более 20 метров. К тому же колодец был выкопан относительно недавно, а грунт из него просто раскидали по участку. В общем, «целиной» почву назвать сложно, тут больше подходит определение «асфальт». Вскопать её лопатой нереально, потребуется кирка. Обычно первая вспашка земли новой техникой проводится весной, когда травы ещё нет, а почва влажная.

У нас же, напомню, на дворе заканчивался август. К счастью, для того, чтобы понять, как поведёт себя мотоблок, большие территории не нужны: вполне достаточно и участка в 10–20 м 2 , обрабатываемого «в одну сторону»: прошёлся вперёд, затем включил задний ход и вернулся на исходную позицию.

Рычаг газа поставили примерно на половину от максимума: несколько первых часов работы высокие обороты для мотора нежелательны. Палец сошника установили в третье снизу отверстие (всего их шесть). Количество фрез сокращать не стали: ясно было, что первый проход будет подготовительным, для очистки участка от травы, а полноценное культивирование возможно только на втором и последующих проходах.

Читайте так же:  Мотоблоки Фаворит: характеристики, отзывы

Двигатель завёлся с первого же раза, работал устойчиво, в дальнейшем его запуски тоже никаких проблем не доставляли. После нескольких минут прогрева приступили к работе.

Пройдя участок по прямой один раз, мотоблок остановили, чтобы посмотреть на результат. Земля под фрезами оказалась вскопана на несколько сантиметров, посередине осталась необработанная полоса.

В общем, всё вполне предсказуемо: картер просто «лёг» на почву, и зарыться глубже никак бы не получилось. Вибрация на руле довольно сильная, но работе не мешает, нужно просто придерживать мотоблок, не пытаясь без нужды им управлять. В частности, именно поэтому на валу оставили все три пары фрез: за один оборот вала в «асфальт» входит 24 ножа, было бы их меньше, снизилась бы и частота «прыжков», а вот амплитуда, скорее всего, выросла бы.

С первой задачей мотоблок справился: выдернул траву и слегка разрыхлил почву. Чтобы увеличить площадь участка и обработать полосу между фрезами, было сделано ещё два параллельных прохода со смещением вбок примерно на 30–40 см. Затем фрезы очистили от травы, после чего серию из трёх параллельных проходов дважды повторили. С каждым разом мотоблок «выскребал» новый слой, а вибрация уменьшалась: её гасила вскопанная земля. В таких условиях работы сошник вообще оказался не востребован: глубина вспашки определяется разницей радиусов фрез и картера, который сам становится ограничителем глубины.

Дальнейшее испытание проходило в немного менее жёстких условиях, на поле, которое было обработано весной. Чтобы не тащить мотоблок, на него установили колёса, а на поле снова «переобули». Кстати, фиксирующие шплинты достаточно легко вытащить и без инструмента, пальцами. На обработанной, хотя всё равно излишне твёрдой, почве с мягкой травой дело пошло веселее. По ощущениям первый проход по полю был сопоставим с третьим на твёрдом участке: Фрезы «вдавливали» картер немного глубже, и приемлемых результатов удалось добиться за два прохода, причём второй проводился уже на повышенной передаче. Можно было увеличить частоту вращения вала более простым способом, «добавив газу», но поскольку мотор новый, этого делать не хотелось. Запаса мощности и на второй передаче оказалось более чем достаточно.

Замеченный конструктивный недостаток связан с не слишком удачным расположением троса газа. Он начинается у правой рукоятки, огибает слева узел поворота колонки, проходит над редуктором и заканчивается у карбюратора, справа. Такой извилистый путь нужен для того, чтобы рулевую колонку можно было повернуть на 180° в любую сторону. Над редуктором трос касается рычага переключения направления движения, к которому приварена пластинка с наклейками «вперёд» и «назад». Если трос попадёт под пластинку, он станет мешать переключению. Чтобы не дать тросу возможность соскользнуть, нужно подвязать его проволокой или пластиковыми стяжками из комплекта мотоблока. Самая простая точка подвязывания — рукоятка.

Мотоблоки Патриот

Мотоблоки давно стали универсальной техникой для огородов и фермерских угодий. С её помощью выполняются сложные и изнуряющие работы, при этом минимизируя затраты времени и силы.

Мотоблок Patriot – один из лучших представителей среди сельскохозяйственной техники данного типа. Производитель предлагает широкий модельный ряд, позволяющий подобрать агрегат, полностью соответствующий требованиям оператора.

Особенности техники Патриот


Данную технику изготовляют в США. На российском рынке она появилась только в 1999 году, хотя само производство стартовало ещё в 1973 году.

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что данная техника – это оптимальное соотношение стоимости и качества.

Наличие большого количества навесов позволило значительно расширить функционал мотоблоков. Машины отличаются отменной ремонтопригодностью, поскольку возможно прообрести любые запчасти без проблем.

Очевидные преимущества техники Патриот:

  • прочность и надёжность узловых систем. Благодаря своей конструкции устройство отличается длительным периодом эксплуатации, устойчивостью к различным нагрузкам;
  • наличие передних и задних скоростей. Техникой управлять очень комфортно, разворачивается она очень просто;
  • разнообразие навесов. С их помощью можно выполнять всевозможные виды работ: обработка грунта, уборка участка, кошение газона, уборка снега и т.п.;
  • удобные регулируемые рукоятки для обеспечения надёжного захвата. Их легко настраивать под себя для комфортных условий работы;
  • система смазывания мотора. Она обеспечивает высокий крутящий момент вне зависимости от сложности выполняемых задач;
  • съёмные крылья и фары. Условия работы с прицепом намного надёжнее и комфортнее.

Особенности техники сложно переоценить. Мотоблоки Патриот справятся с задачами любой сложности.

Читайте так же:  Мотоблоки Варяг

Модельный ряд мотоблоков Патриот


Бренд Patriot предлагает мотоблоки в широком разнообразии. В линейке машины на бензине и дизеле, рознящиеся мощностью и комплектующими.

Также есть деление на серии техники со своими характеристиками и спецификой. Именно на параметры мотоблоков нужно обращать внимание во время выбора подходящего для работы агрегата.

Предоставленный ниже обзор мотоблоков Патриот позволит подобрать нужную машину по всем характеристикам.

Мотоблок Patriot Урал


Мотоблок Патриот Урал считается универсальным агрегатом для обработки достаточно больших территорий. Отличается наличием усиленной рамы для транспортировки техники, также есть дополнительная рама, прикрывающая мотор.

Ключевые характеристики модели:

  • бензиновый мотор с мощностью 7,8 лошадиных сил;
  • коробка передач с 4 передними скоростями и двумя задними;
  • цепной редуктор;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • ручной запуск;
  • система воздушного охлаждения;
  • ширина вспахивания около 90 сантиметров, глубина – 30 см;
  • вес агрегата – 84 кг.


Мотоблок Patriot Урал – универсальный агрегат, который благодаря своей небольшой массе также может похвастаться манёвренностью и простой регулировкой.

Мотоблок Патриот Победа


Самым популярным мотоблоком со всего ассортимента Патриот остаётся Победа.

Характерные параметры:

  • четырёхтактный двигатель на бензине;
  • мощность — 7 л. с.;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 32 см;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход бензина – 1,6 литра за час работы;
  • вес агрегата – 78 кг.


С регулируемой рулевой колонкой и небольшим весом можно полностью контролировать агрегат. Это многофункциональная манёвренная модель с возможность присоединять различное навесное оборудование.

Мотоблок Патриот Бостон


Серия мотоблок Патриот Boston включает две дизельные машины, которые рознятся по мощности. Техника отличается универсальностью и многофункциональностью, она широко используется на различных грунтах.

Модель Boston 9DE (9ДЕ):

  • четырёхтактный дизельный мотор;
  • мощность – 9 л. с.;
  • ширина вспахивания около 125 см, глубина – 28 см;
  • бак с вместительностью 5,5 л.;
  • расход топлива – 1,5 литра за час работы;
  • вес агрегата – 173 кг.

Модель Бостон 6D (6Д):

  • четырёхтактный дизельный мотор;
  • мощность – 6 лошадиных сил.;
  • бак с вместительностью 3,5 л;
  • расход топлива – около 1 л/ч;
  • ширина вспахивания около 100 сантиметров, глубина – 28 см;
  • вес модели – 103 кг.

Благодаря адаптерам и сиденьям обе модели выполняют схожие функции с мини-тракторами.

Мотоблок Патриот Невада


Серия Nevada включает несколько моделей, они рознятся установленными моторами. На всех агрегатах фрезы с усиленными ножами, которыми обрабатывается целина и тяжёлые грунты.

Модель Nevada 9:

  • четырёхтактный мотор на бензине;
  • мощность – 9 л. с.;
  • ширина вспахивания около 140 сантиметров, глубина – 30 см;
  • бак с вместительностью 6 л;
  • расход топлива – 2,1 литра за час работы;
  • вес агрегата – 130 кг.

Модель Nevada Diesel Pro больше не производят, но её возможно перекупить с рук. Отличается техника экономичностью и универсальностью.


Модель Nevada Комфорт:

  • четырёхтактный мотор на бензине;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 4,5 литра;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 30 см;
  • расход топлива – 1,6 л/ч;
  • вес агрегата – 101 кг.

Невада может похвастаться большой шириной обработки почвы. К универсальной цепке можно крепить всевозможные навесы для расширения сферы использования техники Патриот.

Мотоблок Патриот Ontario


В серии Онтарио Про и Стандарт. Обе модели походят для выполнения работ на профессиональном уровне.

Ontario Pro отличается следующими характеристиками:

  • четырёхтактный мотор;
  • мощность – 7 л. с.;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 30 см;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,6 литра за час работы;
  • вес агрегата – 87 кг.

Онтарио Стандарт:

  • мощность – 6,5 л. с.;
  • две передних и одна задняя скорость;
  • ширина вспахивания около 120 см;
  • ремённое сцепление;
  • вес агрегата – 78 кг.


Благодаря своей мощности техника легко справляется даже с целиной. Мотоблоки легки в управлении из-за крупных пневматических колёс и удобных рукояток.

Мотоблок Патриот Дакота Про


Серия состоит из бюджетных моделей, которые обладают хорошими техническими параметрами.

Характеристики Дакота Про:

  • четырёхтактный мотор;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,6 л/ч;
  • ширина вспахивания около 90 см, глубина – 30 см;
  • вес модели – 76 килограмм.

Из-за параллельной работы двух ремней исключается проскальзывание в случае максимальной нагрузки.

Мотоблоки Патриот Вегас 7


Серия Vegas может похвастаться низким уровнем шума и вибрации, что облегчает условия работы и положительно сказывается на здоровье человека. Агрегатом просто управлять, он очень манёвренный.

Вегас может похвастаться такими параметрами:

  • четырёхтактный мотор на бензине;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,7 литра за час работы;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 30 см;
  • вес агрегата – 92 кг.
Читайте так же:  Бензиновый мотоблок: характеристики Tatsumaki ТСР820ТМ, Техпром ТСР830ТР, Ставмаш МК-900 - и других моделей


Данные мотоблоки обрабатывают большие земельные участки, поскольку на них установлены мощные моторы, прочные фрезы и специальный сошник.

Мотоблок Патриот Монтана


Монтана подходит для обработки небольших угодий. Мощности мотора достаточно для выполнения придомовых работ и ухода за огородом. С регулируемой рукояткой и большими колёсами, обеспечивающими хорошую проходимость и лёгкое управление техникой.

Агрегаты бывают бензиновыми и дизельными. Первые с мощностью 7 лошадиных сил, дизель – 6 л. с. Модели имеют одинаковый вес в 98 килограмм.

Мотоблок Патриот Чикаго


Чикаго относится к самым бюджетным мотоблокам. В его основе четырёхтактный мотор Patriot Гарден OHV с системой воздушного охлаждения.

Технические параметры:

  • четырёхтактный мотор;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,6 литра за час работы;
  • ширина вспахивания около 85 сантиметров, глубина – 32 см;
  • вес техники – 67 килограмм.

Модель пользуется большим спросом из-за небольших габаритов и массы, а также высокого уровня производительности при низком расходе топлива.

Мотоблок Патриот (Patriot) — ваш незаменимый помощник

Даже на приусадебных участках желательно до минимума сократить использование ручного труда. Незаменимый помощник хорошего хозяина — мотоблок Патриот (Patriot).

Описание мотоблока

Мотоблок Патриот (Patriot) собран по классической схеме. Это агрегат, состоящий из скомпонованных в единый блок двигателя (со всем обвесом) коробки передач и редуктора отбора мощности. Кроме основных ведущих колес (с регулируемой колеей) конструкция предусматривает установку дополнительного поддерживающего.

Эти мотоблоки также имеют коробку передач с реверсом и регулируемую с поворотом на 360 градусов рулевую колонку, таким образом, есть возможность использовать движение задним ходом как основное, рабочее, что выгодно при использовании некоторого оборудования. Особенностями мотоблока является также наличие фары и демонтируемых крыльев.

Описание и принцип работы культиватора Викинг (Viking).

А заглянув сюда вы попадете в мир самых больших машин.

Принцип работы

Принцип работы агрегата не отличается от других подобных машин — крутящий момент от мотора через дисковое сцепление (в масляной ванне) передается на коробку передач. Коробка передач (имеющая реверс) задает направление (вперед или назад) и скорость движения. Конструкция КПП, специальная с широким применением сплавов алюминия.

Затем, через шестеренчатый редуктор приводятся в движение ходовые колеса или через вал отбора мощности дополнительное оборудование. Для присоединения буксируемого оборудования на мотоблоке закреплены навесные узлы. Управление осуществляется поворотом всего агрегата с помощью рулевой колонки.

Преимущество и недостатки в сравнении с отечественными производителями

Если сравнивать с большинством отечественных мотоблоков то «Патриот» имеет неоспоримые преимущества:

    • Применяется четырехтактный двигатель с отдельной системой смазки — это обеспечивает отличной крутящий момент при небольших массогабаритных характеристиках и избавляет от необходимости вводить масло в топливо. Также такие моторы имеют значительно больший ресурс;
    • Коробка передач у более мощных моделей (например T 7.5/900 2FB PG Montana ) обеспечивает две скорости вперед и две назад, но в связи с наличием реверса и полным оборотом рулевой колонки можно считать что есть четыре рабочих скорости;
    • Регулируемая колея позволят подстроить мотоблок под особенности участка и агротехники любой культуры;
    • Агрегат оснащен фарами и съемными крыльями, что делает обращение с ним (особенно на транспортных работах) более безопасным и комфортным.

    Все о электрических культиваторах, их преимущества и недостатки.

    А вот тут вы узнаете как изготовить самодельный плуг для мотоблока.

    Нажав на эту ссылку вы сможете просмотреть видео обзор снегоуборочных машин для дома.

    На видео показана подготовка к работе мотоблока Патриот Гарден (Patriot).

    Позиция на рынке, цены и отзывы

    Мотоблоки Патриот позиционируется как качественный и надежный агрегат за сравнительно приемлемую цену (младшие модели мотоблока Патриот цена, которых составляет 20 — 30 тысяч) рублей.

    • Приобрел мотоблок патриот и почувствовал себя на своих 10 сотках юннатом на школьной грядке;
    • Понравился за компактность и отсутствие ремней большую мощность;
    • В отрицательных отзывах обычно отмечают небольшие (смешные) колеса без грунтозацепов, не очень продуманное расположение ручек переключения скоростей.

    Но в целом агрегаты от «Патриот» можно отнести к мощным надежным механизмам для обработки приусадебных участков даже приличных площадей.

    Источники:

    Мотоблок Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana: проверка на «дороге»

    Мотоблоки Патриот

    Мотоблок Патриот (Patriot) — ваш незаменимый помощник

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector