Мотоблок Прораб GT 701

Прораб GT 701 – доступный мотоблок бюджетного класса, предназначенный для работы с грунтом. Машина имеет классическую, проверенную временем конструкцию, достаточно надежна и экономична. Самостоятельное обслуживание мотоблока проблем не вызывает – во многом благодаря простой конструкции, а также дешевым запчастям. Прораб GT 701 оснащен пневматическими колесами, что позволяет преодолевать внедорожные участки. Легкость управления, увеличенная грузоподъемность, высокая функциональность, прекрасная маневренность и компактные габариты – ключевые достоинства, за которые российские дачники предпочитают именно Прораб GT 701.

Общие сведения и конструкция

Сфера использования мотоблока Прораб GT 701 – сельское хозяйство, городское и коммунальное хозяйство. Машина хорошо востребована у дачников, фермеров и садоводов. Разработчики машины сделали все возможное для удешевления конструкции мотоблока таким образом, чтобы владелец при этом получил максимальную выгоду от соотношения цена-качество-производительность. Не смотря на низкую цену, возможности техники неограниченны благодаря поддержке широкого ассортимента оборудования. В любом случае, каждый дачник и фермер подберет для себя нужный комплект опций, исходя из своих потребностей. Так, в зависимости от установленного оборудования, Прораб GT 701 способен выполнять окучивание, боронование, транспортировку грузов, посадку и выкапывание овощных культур, косить траву, а также обрабатывать грунт и целину другими различными способами. Благодаря компактным габаритам можно работать на территориях с большим количеством препятствий – например там, где приходится объезжать камни, деревья, заборы. В этом плане мотоблок действительно универсален. Он легкий, а благодаря транспортировочному колесу кажется еще легче. Таким образом, с управлением Прораба GT 701 способна справиться даже женщина.

Выделим главные достоинства мотоблока:

  • Большие пневматические колеса – для удобства и геометрической проходимости
  • Металлические колеса – представляют собой грунтовые зацепы. Они компенсируют недостаток массы, и служат источником опоры при обработке твердого грунта, включая целинные земли
  • Богатый выбор навесных опций, позволяющих оценить максимальный потенциал мотоблока бюджетного класса
  • Топливная экономичность, низкий уровень шумов и вибраций
  • Переднее транспортировочное колесо – для удобства перетаскивания техники в пределах огорода
  • Достойные внимания показатели глубины и ширины обработки земли за один проход
  • Наличие реверса – обеспечивает идеальную маневренность и удобство работы на стесненном участке, либо при объезде препятствий в виде кустарников, деревьев и больших камней
  • Прочный корпус и усиленная передняя защита, оберегающая мотоблока от внешних воздействий, разлетающейся травы, камней, пыли и грязи во время работы
  • Высокоборотистый двигатель от известной китайской фирмы Longcin. Мотор не перегревается за счет мощной воздушной системы охлаждения
  • Удобная и эргономичная рукоять с регулировкой по высоте и горизонтали. На рукоять вынесены все элементы управления техникой, включая газ, тормоз, реверс, переключение скоростей и т. д.

Перед первым использованием

Прраб GT 700 SK нуждается в регулярной обкатке в режиме частичной нагрузки. Не каждый захочет часто проводить данную процедуру, но это очень полезно для приработки и адаптации деталей под местные погодные условия. В связи с этим обкатку следует выполнить хотя бы один раз, а именно сразу после покупки, или перед первым использованием мотоблока. Обкатка требует выполнения элементарных шагов. Рассмотрим их поэтапно:

  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах в течение 40 минут
  • Проверяем механизм переключения скоростей. Важно, чтобы коробка работала без шумов и вибраций. Они недопустимы, так как мотоблок абсолютно новый. В противном случае машину необходимо заменить на другую, либо сделать возврат в течение 14 дней согласно закону «О защите прав потребителей».
  • Убедившись в надежности крепления всех болтов, а также отсутствии масляных подтеков в нижней части, можно приступать к эксплуатации мотоблока. В данном случае допускается обработка грунта различными способами, включая боронование, окучивание, вспахивание земель, посадка и выкапывание овощей, транспортировка грузов и другие виды работ. Главное, чтобы нагрузка на мотоблок не превышала 50% от максимальной нагрузки, иначе будет больше вреда, чем пользы от обкатки
  • Обкатка длится 7-8 часов – этого достаточно, чтобы внутренние компоненты мотоблока хорошо адаптировались под погодные условия. Затем можно приступать к техническому обслуживанию машины
  • На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации, его можно подвергать 100-процентной нагрузке согласно инструкции.

Навесное оборудование

Прораб GT 701 в базовой комплектации не оснащается навесным оборудованием. Его надо приобретать отдельно, как и в случае с конкурентами. Это очень выгодно для опытных хозяйственников, которые таким образом могут сами подобрать для себя нужный комплект. Рассмотрим самые востребованные навесные опции для Прораба ПЕ 701:

  • Плуг
  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Культивационные фрезы
  • Телега, прицеп
  • Сенокосилка
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Косилка для покоса травы
Читайте так же:  Купить мотоблоки Armateh, продажа мотоблоков Armateh по ценам производителя

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Прораб GT 701 относился к числу относительно компактных и легких моделей. Габариты: длина – 830 мм, ширина – 480 мм, высота и дорожный просвет 740 и 185 мм соответственно.

Производительность: глубина обработки – до 300 мм, ширина обработки – до 310 мм, масса устройства – 84 кг. Двигатель – бензиновый, 4-тактный одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Рабочий объем – 0,2 литра, мощность – 7 лошадиных сил.

Расход топлива

Мотоблок Прораб GT 701 потребляет в среднем 2 литра бензина в час. Есть поддержка топлива марок АИ-92 и АИ-95. Емкость бака – 3,6 литра.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Prorab GT 701 на российском рынке составляет 30 тысяч рублей без учета навесных опций.

Конкуренты: Patriot Ontario Pro, Чемпион BC9713, Кадви МБ-1Д1М19.

Мотоблоки «Прораб»

Мотоблоки «Прораб» — детище лидера отечественного сельскохозяйственного машиностроения – компании «Prorab», известной на рынке с 2005 г. Этот бренд на сегодняшний день является частью производственной группы «A-class», объединяющей вокруг себя лидеров отрасли. В отличие от электроинструментов и электрооборудования с маркировкой «Прораб» мотоблоки появились сравнительно недавно и заслужили особое доверие среди тысячного товарного ассортимента производителя.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки от бренда «Прораб» относятся к категории любительской техники, созданной специально для неопытных потребителей. Внешне мало отличаются от своих конкурентов. Внутреннее устройство характеризуется классической схемой, состоящей из:

  • моторного блока;
  • редуктора;
  • трансмиссии;
  • пневмошин;
  • трансмиссии.

Отличительные черты мотоблоков «Прораб»:

  • усиленные стенки редуктора, толщина которых достигает 2 мм вместо распространенного показателя в 1,5 мм;
  • высокое качество комплектующих;
  • маневренность за счет больших колес, малогабаритности и простоты управления;
  • достойные тяговые показатели;
  • рациональное потребление горюче-смазочных материалов;
  • экологичность;
  • минимальный риск возгорания;
  • совместимость с широким разнообразием вспомогательного оборудования для увеличения числа функций.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый агрегат, востребованный у дачников и фермеров. Имеет средний показатель мощности – 7 лошадиных сил, которого хватит для быстрой культивации значительных площадей и агрегирования вспомогательными навесками для боронования, окучивания, посева, выкапывания урожая, уборки снега и пр.

Особенности:

  • импортный мотор «Longcin» с воздушным охлаждением и емкостью в 208 см3;
  • сниженное звуковое и вибрационное давление;
  • отличная проходимость на участках со сложной геометрией препятствиями (деревьями, изгородями);
  • наличие заднего ВОМа для работы с активным вспомогательным оборудованием;
  • регулируемые в вертикальном положении ручки, на которые вынесены основные элементы управления (пуском, торможением, реверсом, трансмиссией)
  • 3-скоростная коробка передач;
  • реверс для повышенного комфорта;
  • маловесность.

Технические характеристики:

  • Обработка (ширина/глубина) – 80/10 см;
  • Фрезы – 6 шт.;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Масса – 84 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

Универсальный мотоблок из бензиновой серии. От предыдущей модели отличается встроенным передним опорным колесом. При одинаковой с 701-м мотоблоком мощностью обладает большим захватом, что сокращает время на вспашку почвы. За счет увеличенного топливного бачка может эксплуатироваться без дозаправок в течение нескольких часов.

Преимущества:

  • 4-тактный карбюраторный двигатель с надежной системой охлаждения;
  • износостойкий редуктор;
  • механическая трансмиссия;
  • приводные ремни от бренда «Fuji» с большим производственным ресурсом;
  • электрический запуск;
  • комплектация транспортировочными колесами, грунтозацепами и фрезами в кол-ве 8 шт.;
  • наличие 3 рабочих скоростей, в т.ч. одной заднего хода.


Рабочие свойства:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 1,05/0,1 м;
  • Топливный резервуар – 6 л;
  • Масляный картер – 0,6 л;
  • Вес – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW


Мотоблок среднего класса мощности, поддерживающий установку навесного оборудования. При тяге в 6,5 л.с. и крутящем моменте в 3 тыс. об./мин он развивает большую скорость перемещения, которая при движении вперед составляет 12,5 км/ч, и назад – 3 км/ч. Благодаря суженному корпусу и пневмошинам идеально подходит для полей со сложным рельефом. А за счет стальных почвофрез и ударопрочной передней части корпуса отлично работает как на целинных землях, так и на грунтах с каменистыми включениями.

Достоинства:

  • бензиновый двигатель, включающийся от ручного стартера;
  • 3-ступенчатая трансмиссия;
  • ручки, индивидуально настраиваемые по высоте, и поворотные в боковом направлении;
  • реверсивность колес;
  • вспашка грунта на большую глубину (до 300 мм).

Эксплуатационные параметры:

  • Тяга – 4,8 кВт;
  • Ширина прохода – 61 см;
  • Габариты – 105 x 39 x 63 см;
  • Масса – 53 кг.
Читайте так же:  Мотоблок DDE Халк V 950 аналог мотоблока Нева Осмотр

Мотоблок «Prorab» GT 718 SK


Бензиновый мотоблок «Прораб» 7-сильной группы. Приспособлен под разнообразные агроклиматические условия эксплуатации, которые только могут встречаться на территории Евразии. Через вал отбора мощности и универсальную сцепку соединяется с различными адаптерами, превращающими его в газонокосилку, триммер, сеялку, картофелекопалку и др. устройства. Согласно отзывам владельцев, имеет понятную на интуитивном уровне панель управления, с которой разберется даже неопытный пользователь;

Особенности:

  • стойкий к механическим воздействиям корпус, защищенный от влаги и пыли;
  • эффективного виброшумовое поглощение, практически не ощутимое руками оператора;
  • сбалансированность конструктива и защита от опрокидывания;
  • ручной стартер.

Технические характеристики:

  • Объем цилиндра – 208 см 3;
  • Показатели вспашки – 1/0,15 м;
  • Бачок для горючего – 3,6 л;
  • Вес – 125 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK


Модификация, во многом аналогичная своим бензиновым собратьям. Конструкция приводится в действие 4-тактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем, работающим на высокооктановом бензине. Отсутствие шума и копоти делают эксплуатацию мотоблока «Прораб» не только комфортной, но и безопасной для здоровья. Агрегат перемещает в одной из 3 возможных скоростей.

Достоинства:

  • термозащищенная моторная часть;
  • надежный ременной привод, идущий от тяговой установки;
  • возможность инсталляции адаптеров спереди мотоблока «Prorab», чему способствует форма шкива;
  • 3-скоростная механическая КПП;
  • функция реверса;
  • настраиваемая по росту оператора рулевая колонка;
  • многодисковое сцепление, сконструированное по принципу грузовых машин;
  • комплектация 24 металлическими фрезами;
  • пневматические колеса 4-8 дюйма, не дающиме пробуксовки даже на влажной почве;
  • встроенная рукоятка для транспортировки.

Рабочие параметры:

  • Силовой потенциал – 7 л.с.;
  • Емкость для горючего – 3600 мл;
  • Обработка – 80/30 см;
  • Маслобак – 0,6 л;
  • Масса – 97 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 80 RDK


Дизельный мотоблок тяжелого класса «Prorab» «RDK», который охватывает и другие модели с тягой от 10 л.с. до 13 л.с. Обладает расширенными функциональными возможностями, которые позволили ему продвинуться на шаг вперед своих конкурентов. Отличается усовершенствованной коробкой передач, где появилось дополнительных 4 передних и одна задняя скорость. Электростартер облегчил процесс запуска в зимнее время года. Мощная галогеновая фара – настоящая находка для тех, кто привык работать вечером после возвращения с работы.

Преимущества:

  • экономное использование дизеля;
  • обратное направление вращения фрез;
  • 8 рабочих скоростей, максимальная из которых достигает 15 км/ч;
  • зубчатый редуктор;
  • двойной ВОМ – спереди и сзади агрегата;
  • пневматические колеса со специфическим протекторным рисунком, способствующим их самоочистке;
  • настраиваемая по вертикали рулевая колонка.

Эксплуатационные свойства:

  • Мощность – 8 л.с.;
  • Ширина/глубина прохода – 0,75/0,25 м;
  • Емкость для дизеля – 5,5 л;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблоки Прораб (Prorab)

Российский бренд «Prorab» — сравнительное молодое открытие для отечественного технического рынка. Он начал свою деятельность в 2005 г., и за короткое время стал любимцем тысяч потребителей.

Среди насосного, строительного и садового оборудования с маркировкой «Прораб» почетное место занимают мотоблоки, приобретение которых стало требованием современного агропроизводства.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки «Prorab» – двухколесные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для почвообработки в саду и на приусадебном участке. Согласно отзывам владельцев, отлично себя чувствуют на любых почвах и по показателю износостойкости не уступают зарубежным именитым торговым маркам.

«Плюсы»:

  • разнообразный модельный ряд, некоторые устройства из которого создают потенциал в 10 л.с. и 13 л.с.;
  • утолщенный корпус редуктора (до 2 мм), безотказный на высоких оборотах;
  • износостойкие ремни привода от японского бренда «Fuji»;
  • стальные ножи почвофрез, стойкие к механическим воздействиям и поломкам;
  • коррозионная и УФ защита металлических поверхностей, позволяющая эксплуатацию в любую погоду без изменения внешнего вида изделия;
  • эргономичность и практичность;
  • универсальность – благодаря разнообразному навесному оборудованию мотоблоки «Прораб» можно эксплуатировать всесезонно.

Главный и единственный недостаток этих мотоблоков – сложности с приобретением запчастей, которое осуществляется напрямую от производителя.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый мотоблок с тягой в 7 лошадиных сил, рассчитанный на вспашку площадей до 1 га. Работает от одноцилиндрового 4-тактного мотора, экономно расходуемого топлива. При компактных габаритах и маневренности не требует дополнительных затрат сил. Маневренный на плотных грунтах и засоренных бурьянами участках, что делает его безотказным во время предпосевной и пожнивной обработки почвы.

Особенности:

  • ручной стартер, безотказный в широком градиенте t 0C;
  • 3-позиционная КПП;
  • алюминиевый шестеренчатый редуктор для ежедневных нагрузок;
  • надежные надкрылки, защищающие оператора от вылетающих из-под корпуса камней и почвы;
  • комплектность сошником и комплектом из 6 фрез (по 4 ножа).
Читайте так же:  Мотоблок Прораб: отзывы

Технические характеристики:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 80/10 см;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Шины – 4.00-8;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

7-сильный бензиновый агрегат, практически не отличающийся от предыдущей модели. Имеет 3 скоростных режима, позволяющих развивать до 12 км/ч. За счет грубопротекторных шин мотоблок не прогрузает и не пробуксовывает на влажном субстрате, что позволяет обойтись без дооснастки грунтозацепами. Имеет шкив отбора мощности, поэтому может оборудоваться как прицепом или телегой, так и активными адаптерами.

Преимущества:

  • наличие задней скорости;
  • 2-плоскостная регулировка ручек;
  • увеличенная полоса обработки, сокращающая число проходов по полю;
  • устанавливаемая сошником глубина вспашки;
  • низкое виброшумовое воздействие.

Рабочие свойства:

  • Обработка – 1/0,1 м;
  • Цилиндр – 208 см3;
  • Бензобак – 6 л;
  • Грузоподъемность – 4 ц;
  • Масса – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 718 SK

Бензиновый почвообработщик, популярный у дачников и владельцев частных домов. Рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой. В отличие от многих других бюджетных мотоблоков исправно функционирует с любыми адаптерами, представленными на современном рынке. Малошумен в работе. Легко настраивается и поддается ремонту своими руками.

Преимущества:

  • усиленная колесная база;
  • настраиваемые показатели вспашки для различных типов посевов;
  • протектор колес типа «елочка», препятствующий налипанию субстрата;
  • вал отбора мощности, пригодный для активных навесок;
  • увеличенные защитные дуги.

Рабочие показатели:

  • Тяга – 5,15 кВт;
  • Цилиндр – 207 см3;
  • Захват фрезами – 1/0,15 м;
  • Резервуар для горючего – 3,6 л;
  • Вес – 125 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK

Еще один представитель 7-сильной серии, пригодной для работы в разных агроклиматических условиях. Представляет собой классический одноосный агрегат на пневмоколесах, способный фрезеровать, пахать, выравнивать грунт и осуществлять механическое удаление сорняков. Выполняет поставленные задачи не только оперативно, но и с высокой точностью и безопасностью для человека и соседних посевов.

Преимущества:

  • 208-кубовый мотор, неприхотливый к качеству горючего;
  • надежное ременное сцепление;
  • 3 штатных скорости перемещения;
  • комплектность 6 фрезами из 4 ножей;
  • маловесная конструкция.

Рабочие свойства:

  • Ресурс – 7 л.с.;
  • Захват – 80 см;
  • Глубина пахоты – до 300 мм;
  • Бензобак – 3600 мл;
  • Масса – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 80 RDK

Дизельный мотоблок тяжелой серии. При емкости цилиндра в 402 см3 развивает тягу в 8 л.с. В отличие от предыдущих моделей, отличается водным охлаждением и наличием дополнительных режимных скоростей. Благодаря увесистому корпусу легко прогрузает в почву без необходимости применения силы. Совместим с различными адаптерами и рассчитан даже на зимнюю эксплуатацию.

Преимущества:

  • встроенная фара;
  • большой моторесурс при сниженном потреблении топлива;
  • 8-ступенчатая трансмиссия, позволяющая преодолевать до 15 км/ч;
  • реверсивность;
  • мощные пневмоколеса с отменными проходимыми свойствами.

Технические характеристики:

  • Усилие – 8 л.с.;
  • Обработка – 75/25 см;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Диаметр фрез – 0,3 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблоки «Прораб»: обкатка и обслуживание

Обкатка мотоблоков «Прораб» — 8 часовой процесс щадящей эксплуатации, которую можно условно разделить на 2 этапа:

  1. 4 ч работа вхолостую при условии перерывов каждые 20 мин;
  2. оставшаяся часть времени – вспашка на половинной от заявленной в инструкции номинальной мощности.

После завершения обкатки обязательна замена моторного и трансмиссионного масел.

Регулярность ухода за мотоблоками «Прораб» зависит от вида рабочего узла:

  • элементы управления – ежемесячная смазка солидолом или другой универсальной смазкой;
  • моторное масло – перезаправка через 25 с;
  • трансмиссионная смазка – спустя 100 моточасов.

После окончания полевых работ перед длительным простоем техники ее консервируют – сливают бензин или дизель, очищают от грязи и смазывают движущиеся компоненты.

Источники:

Мотоблок Прораб GT 701

Мотоблоки «Прораб»

Мотоблоки Прораб (Prorab)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector