Отзыв: Мотоблок Krotov WG522 — Несомненно это лучше чем лопатой землю пахать

Он зеленый посередине фото.
Так что за этот зверь такой Krotov? Давайте начнем по порядку.
Эта история началась с того, что на дачном участке, площадью 24 сотки надо было вспахать землю. Пока у тестя были силы, он пахал этот участок лопатой. Многие ему говорили: — Зачем так мучится, купил бы мотофрезу и проще было бы.
Но он человек упертый, и попросту небогатый, поэтому пахал лопатой. Временами подтягивал меня, для помощи. Ну а в этот год так уж сложилось, что помогать ему у меня попросту времени стало не хватать в связи с переменой места работы. Короче говоря — решили купить невиданного зверя которого называют мотоблок.
Сначало рассматривались бывшие в употреблении версии. Но сложилось так, что приобрели обсолютно новый.

На местном рынке выбор оказался не очень богатый. Прелагалось всего три варианта. Это мотокультиватор — на него я сразу не обратил особого внимания. По причине того, что кроме как перепахать дачу на нем больше ничего не сделаешь. И рядышком стояло еще два чудо техники, один тот самый Krotov, и МБ. По техническим характеристикам оба были в тех пределах, которые я и искал. Но при всем этом Krotov был дешевле МБ на 20000 тенге. Один рубль оценивался тогда примерно к 5,8 тенге. Говоря простым, человеческим языком, сумма хотя и не такая уж большая, но чувствительная. Поэтому выбор пал на Krotov.

Как утверждал продавец, к нему можно приобрести дополнительное оборудование. В это оборудование входят: тележка для перевозки небольших грузов, приспобление для выкапывания корнеплодов, ножи для создания валков, и еще многого другого, полезного для дачного участка. Короче говоря, после недолгих раздумий, решили взять Krotov.

После недолгой предпродажной подготовки и проверки, мы погрузили его в машину и уехали. На даче сняв колеса и прикрепив вместо них ножи, наконец начали пахать. Впечатления от использования мотофрезы были самые благоприятные. А самое главное по сравнению с лопатой, Krotov очень легко и быстро справился со своими обязанностями. То что лопатой пахали бы целую неделю, с ним перепахали за несколько часов. Хотелось бы отметить то, что мотоблоком хотя и намного легче работать, но все же опыт управления данной техникой просто необходим.

Так какие плюсы у данной техники перед лопатой? Естественно быстрота вспашки. Ширина боронования 120 см, глубина 35 — 40 см. Земля при этом становится мягкой и визуально становится более обьемной. Мотоблоком Krotov можно пахать и очень жесткую землю, но тогда лучше пройтись по ней два раза. Результат будет намного лучше. Хотелось бы так же добавить, что при вспашке жесткой земли, лучше держать маленькие обороты двигателя и сильно не газовать. Тогда им проще управлять, так как он меньше прыгает и его легче удерживать под контролем. Очень понравилось присутствие задней скорости. Раньше мне приходилось работать на похожей технике, но там не было включения задней скорости. Приходилось разворачивать их вручную, что очень неудобно и тяжело. На Krotov же есть задняя скорость, поэтому с разворотом проблем невозникало, что очень обрадывало. Расход бензина на мой взгляд невелик. Пять литров вполне хватило на 24 сотки, даже еще и осталось.

Читайте так же:  Мотоблок Енисей 820

Из минусов можно добавить сюда не очень удобный рычажок газа. На мой взгляд было бы гораздо удобнее управлять и конролировать мотоблок если б была рукоятка как на мотоциклах. На будущее хочу переделать ее. Больше существенных минусов пока что не обнаружил.

Считаю, что мотоблок Krotov на небольшом дачном участке весьма достойная замена обычной лопате. Экономятся время, силы и нервы. В будущем году планируем пробрести навесное оборудование, напишу дополнительный отзыв. А пока что рады покупке. Моя оценка: твердая четверка. У кого есть приусадебный участок, но нет мотоблока, всем рекомендую.

Мотокультиватор кротов G170F отзывы

Похожие публикации

Изоспан отзывы: мифы, характеристики и вороны…

Как избавиться от сорняков в проходах между грядками

Как быстро высушить участок на даче весной

После освобождения участка от леса, сразу приступили к устройству грядок. Копать землю было достаточно сложно. Но эта работа проводилась постепенно по всему участку, удалялись пни, убирались корни деревьев. Через пару лет почти все грядки под огород и картошку были готовы. Чтобы не перекапывать все грядки вручную, решили приобрести культиватор Кротов 7 л.с. с валом отбора мощности модель G170F.

До этого пробовали копать землю мотокультиватором Ока «Кадви», брали у соседей. У него ширина захвата более метра, что немного больше, чем в G170F модели (у неё максимальная ширина обработки ровно один метр), а стоил почти в два раза дороже. Культиватор не очень понравился. Он намного тяжелее в работе и менее маневренный. Поэтому решили брать более компактную модель Кротов G170F мощностью 7 л.с., который и перевозить легче.

За три года работы культиватор Крот G170F ни разу не ломался. Заводиться всегда очень быстро и за это время только подливал масло. После зимней стоянки пускается с трудом, примерно в течении 2-3 минут оживления после зимней спячки. За сезон расходуется около 20 литров бензина. При этом весь участок 12 соток, перекапывается около 10 раз. Весной и осенью сплошная перекопка несколько раз, в течении лета копаются проходы между грядками, если не хватает времени на прополку.

Перелопачивается компостная куча, для лучшего созревания компоста. На длинной траве быстро забиваются ножи, которые приходиться очищать. Глубины копки достаточно для борьбы с сорняками, при поверхностной перекопке и для глубокой вспашки грядок до 30 см.

При постоянной обработке земли культиватором она становиться однородной без комков, на глубину копки. Удобно заделывать навоз, компост, песок в землю. Земля становиться рыхлой и при периодической обработке легче копается. И если раньше мы постоянно мульчировали почву на грядках, то теперь делаем это гораздо реже: сорняков заметно поубавилось

Ширины обработки в от 30 см до 1 метра с лихвой хватает, чтобы перекапывать любые грядки, производить сплошную вспашку и позволяет легко маневрировать по участку. За несколько часов работы можно обработать весь участок. Если перекапывать лопатой, то на ту же работу потребовалось бы несколько дней.

У меня было не много культиваторов, а точнее всего один, но пользовался я 3 различными моделями. И вывод мой такой: мотоблок Кротов 7 л.с. с валом отбора мощности G170F — достойный аппарат, который не подводит и вполне справляется со своей задачей, а цена в 28 тысяч рублей адекватна и сравнительно низка.

Читайте так же:  Мотоблок Патриот Чикаго технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование

Мотоблок Крот

Крот – так называется серия мотоблоков одноименной отечественной компании, известной с 1980-ых годов. Предприятие начало свою деятельность с выпуска компактных и легких моделей дл узкого спектра работ. Первая версия одноименного мотоблока вышла неудачной, и производитель приступил к его модернизации. На сегодняшний день мотоблок Крот адаптирован под современные стандарты, хотя в его основе по-прежнему лежит проверенная временем конструкция. Масштабные обновления пошли на пользу, и собственники стали меньше жаловаться на недостатки, связанные, к примеру, с нехваткой производительности.

Назначение и особенности конструкции

Крот – старожил отечественного рынка среди универсальных культиватором. Он весьма компактный, и выглядит необычно на фоне привычной глазу сельскохозяйственной техники. Но не смотря на небольшие размеры, Крот способен выполнять большой спектр задач, связанных с прополкой, рыхлением, боронованием, выравниванием, выкапыванием и т. д. Максимальная площадь обрабатываемой поверхности, на которую рассчитан Крот, составляет в пределах 0,1 гектара. Возможности техники можно расширить за счет навесных приспособлений. Похвально, что уже в базовую версию входит сошник и фреза. Естественно, за доплату производитель предусмотрел более функциональное оборудование, с которым мотоблок можно использовать для выкапывания и сажания корнеплодов. Самые укомплектованные версии могут похвастаться шестью фрезами. У каждой модификации есть возможность настроить длину рыхления в зависимости от того, какой длины используется сошник. В передней части мотоблока есть крепления для установки оборудования МНУ-2 для перекачки воды.

Крот не способен работать в автономном режиме, так как имеет полностью ручное управление. Более того, оператору необходимо постоянно корректировать руль, чтобы мотоблок не поднимался вверх или не застревал на месте. Улучшить проходимость также можно за счет регулирования глубины с помощью рукоятки. Для этого технику надо приподнять или наоборот хорошо вдавить в грунт для лучшей устойчивости.

Мотоблок Крот хорошо себя зарекомендовал в садоводстве, а также пользуется спросом среди дачников. Выделим основные преимущества модели:

  • выдающиеся эксплуатационные параметры
  • высокая производительность, не смотря на компактный корпус и маломощный двигатель
  • в наличии цепной редуктор, обладающий высокой степенью надежности
  • мотоблоком удобно маневрировать за счет компактной конструкции
  • предусмотрена настройка по горизонтали и вертикали

Обратим внимание, что Крот имеет несколько модификаций. Так, последняя из них считается самой технически совершенной, и может использоваться для обработки тяжелого грунта и даже целины.

Стоит отметить, что на рынке существует две модели – Крот 1 и Крот 2. Логично, что второй вариант является усовершенствованным и более функциональным. Мотоблок получил заднюю передачу, что позволяет разворачиваться на 360 градусов. Также особого внимания заслуживает обновленный карбюратор, центробежный регулятор (им вращается коленчатый вал), а также более производительный воздушный фильтр.

Для хранения мотоблока не обязательно иметь большую площадь, так как машину можно разместить где угодно – во многом благодаря ее компактным размерам. Например, аппарат без проблем поместится в багажник. Эргономика водительского места претензий не вызывает – все приборы подкупают своим эргономичным дизайном и рациональным расположением управляющих компонентов.

Читайте так же:  Заводское или самодельное навесное оборудование для мтз

Навесное оборудование

  • Плуг
  • Сеялка
  • Косилка
  • Картофелевыкапыватель
  • Картофелекопатель
  • Грунтовой зацеп
  • Фрезы (6 шт)
  • Водяная помпа

Характеристики и двигатель

Мотоблок Крот рассчитан на глубину обработки до 250 мм, а максимальная ширина обработки достигает 600 мм. Во время фрезерования доступная производительность находится на уровне 200 кв. м. в час. Масса устройства – всего 68 кг, что позволяет прилагать к технике минимум усилия для ее бережной эксплуатации.

Техника имеет длину кузова 1300 мм, а ширина и высота составляют 550 и 1100 мм соответственно. Емкость топливного бака составляет 3,6 литра.

За производительность мотоблока «Крот» отвечает 4-тактная силовая установка, выпускаемая за рубежом. Речь идет об 1-цилиндровом моторе GreenField GX с верхнеклапанной компоновкой. Также отметим поршневую группу с гильзой , выполненной и чугунного материала. Для запуска двигателя необходимо как следует раскрутить ручной стартер.

При рабочем объеме 0.2 литра мотор GreenField GX развивает порядка 6,5 лошадиных сил и обладает частотой вращения 400 моточасов. Есть поддержка отечественного бензина не ниже АИ-80. Масло используется только рекомендованных брендов.
Кроме того, в виде альтернативы предлагается версия с менее мощным 2-тактным мотором отечественного производства. Его ресурс работы относительно небольшой по современным меркам, и не превышает 4000 моточасов.

Проведение обкатки перед первым использованием является важной процедурой для любого мотоблока. Поэтому в случае с Кротом проведение обкатки является первостепенной задачей перед полноценной эксплуатацией. Данный процесс длится около 8 часов. Вначале и после обкатки необходимо проверить уровень рабочих жидкостей, и при необходимости долить масло и топливо. Обратим внимание, что первый этап обкатки заключается в проверки работоспособности мотора, а также прочих узлов и агрегатов. В частности, нужно уделить внимание тому, насколько четко работает коробка передач. Возможно, придется под нее адаптироваться. Еще один важный момент – эксплуатация мотоблока в период обкатки обычно проходит под 50-процентной нагрузкой. Позже Крот будет готов к полноценному использованию.

Расход топлива

В данном случае большинство владельцев сходятся во мнении, и их показания о расходе топлива практически совпадают с официальными сведениями от производителя. Стоит отметить, у обоих движков примерно одинаковое потребление, хотя импортный вариант считается более производительным. Средний расход топлива у обоих двигателей составляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки.

Цены в России

В настоящее время мотоблок Крот продолжают выпускать. На эту модель сохраняется устойчивый спрос – во многом благодаря низкой цене, компактным габаритам и высокой функциональности. Так, рекомендованная цена нового мотоблока на российском рынке составляет 17 тысяч рублей за базовую комплектацию. Самая укомплектованная версия обойдется в 30 тысяч рублей.

В связи с тем, что Крот достаточно давно существует на рынке, его можно нередко встретить на поддержанном рынке. В качестве примера рассмотрим шестилетний экземпляр с дополнительными опциями и другим различным оборудованием. Цена такого изделия будет достигать максимум 15 тысяч рублей.

Мотоблоки Крот 1 и Крот 2 успешно конкурируют с отечественными и иностранными моделями. Так, среди аналогов машины можно выделить «Неву МК-200», а также Патриот 7,0/600 FB PG.

Источники:

http://otzovik.com/review_5536375.html

Мотокультиватор кротов G170F отзывы

Мотоблок Крот

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector