Основные варианты создания сайтов для бизнеса

Собственники бизнеса приходят к идее необходимости своего web-ресурса не сразу (если не работают в IT-тематике или не имеют солидного опыта продвижения товаров/услуг в сети). Всё начинается с вопросов клиентов «Как вас найти в Интернете?», «А у вас сайт есть?» и т.п. Поэтому бизнес-сайты часто проходят множество стадий от визитки до полноценного интернет-магазина с подключённой CRM-системой и полным контролем всех рекламных каналов. Каждый, кто мечтал когда либо о собственном сайте начинал с того, что искал сайт который поможет разобраться с созданием и продвижением сайта.

Одним из высококачественных ресурсов по созданию и продвижению сайтов является ресурс knep.ru. Кнеп поможет в создании и продвижении сайта, а также способах заработка на нем. Все статьи написаны очень просто с большим количеством примеров и подсказок, которые окажутся под силу даже тем, кто в первые знакомится с сайтостроением и продвижением.

На сайте knep.ru Вы сможете познакомится с азами HTML, CSS и блочной верстки, прочтете как правильно подобрать домен и хостинг, найдете статьи по созданию сайтов на популярных CMS, о способах их настройке под себя, полезных плагинах и их использования.

Итак, без web-сайта работать нельзя даже на старте. Это узнаваемость, дополнительный канал привлечения клиентов, способ поделиться контактами, описать свои услуги и товары, и т.д.

Итак, какие еще варианты есть у малого бизнеса:

  1. Площадки-агрегаторы. Дешево и несерьезно. С таким успехом можно вложить планируемый бюджет на закупку объявлений в газетах, получится эффективнее. Ведь базовый функционал таких площадок очень скудный, что называется, «для галочки» (ситуация хорошо описывается мемом «Я сделяль»). Платные функции – наоборот, очень дорогие, но от этого они не становятся ближе к суровой реальности. Простой пример – вы знаете много успешных компаний, которые сделали свой бизнес на таких площадках? Их единицы.
  2. Покупка готового. Ещё один маловероятный сценарий. Здесь подозрительно всё – начиная с того, что нормальный бизнес свой работающий сайт продавать не будет, и заканчивая кучей технических нюансов, с которыми новый владелец просто не сможет разобраться без наличия необходимого опыта (что за движок использован, есть ли самописный функционал, какие позиции в поиске, не рухнут ли они после покупки и т.д.).
  3. Заказ «под ключ». Очень перспективный и правильный путь, но только при наличии достаточного бюджета. Поэтому микробизнес и начинающие компании в 90% случаев отпадают. Они не могут себе этого позволить.
  4. Своими силами на базе тиражной CMS. Уже ближе к реальности, но нужно отдавать себе отчёт, что придётся погрузиться во многие технические детали, от хостинга до интеграции нужных сервисов. Бюджет на поддержку уже более-менее приемлемый, но всё равно стартовые вложения могут достигать серьезных размеров. Поэтому к запуску такого сайта стоит подойти очень ответственно и «не шиковать» по пустякам.
  5. Своими силами, но на базе онлайн-конструктора. Идеальный вариант по расходам и времени запуска. Можно даже совсем обойтись без привлечения технических специалистов. Из минусов – сложность переноса на коробочные платформы, если бизнес-модель потребует того в будущем.
Читайте так же:  Преимущества упаковок из гофрокартона

Мы намеренно не стали заострять внимание на том, что такое сайт для бизнеса. Крупные компании таким вопросом не задаются, а начинающие бизнесмены могут позволить себе фактически только небольшие, но эффективные проекты: сайты-визитки, лендинги/презентации, онлайн-каталоги товаров/услуг и т.п. Это и есть сайты для бизнеса. Однако, в уме все равно стоит держать возможность роста своего ресурса до более крупных масштабов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector